Хоккейный клуб «Трактор» объявил конкурс на замещение вакантной должности директора отдела маркетинга. Прежний руководитель Дмитрий Довбня уволился по собственному желанию, однако наблюдатели связывают это решение со скандальной попыткой ребрендинга клуба.

Напомним, 17 февраля «Трактор» объявил на своем сайте о старте конкурса профессиональных дизайнеров на разработку новых логотипов для хоккейного клуба и его молодежной команды «Белые Медведи». Это сообщение привлекло внимание СМИ и вызвало дискуссию болельщиков. Уже 21 февраля министр физкультуры, спорта и туризма области Юрий Серебренников заявил, что конкурс отменяется.

По некоторой информации, Дмитрий Довбня, приглашенный в клуб в конце прошлого года, разработал новую маркетинговую стратегию, согласно которой планировалось сделать главную и молодежную команду независимыми коммерческими проектами. Подростки ходили бы на матчи дублеров. Для них продавалась бы своя продукция. Проект получил одобрение руководства команды. После чего был объявлен конкурс на разработку нового логотипа «Трактора». Однако некоторые члены попечительского совета воспротивились такому решению, вследствие чего Довбне пришлось написать заявление об увольнении и вернуться в рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», которое он до этого возглавлял.

«На руководство давили со всех сторон. Некоторые не понимают всех маркетинговых процессов – что и как делается. Для них переименование и изменение позиционирования – одно и то же. В такой ситуации лучшим решением было расстаться», - отметил Дмитрий Довбня.

Источник: URA.Ru