Матч 17 апреля в ЦСКА будет интересным не только зрителям на площадке, но и в перерывах между периодами. Промоутеры компании «МегаФон» подготовили для гостей увлекательную игру – аэрохоккей, где самым ловким и самым удачливым достанутся призы настоящего болельщика – бумстики и трещотки. На нижнем уровне ледового дворца постоянный спонсор самых крупных спортивных мероприятий, компания «Nivea» предложит проверить себя на снайперскую точность - каждый желающий может попытаться забить гол в ворота, повысив уровень своего мастерства на глазах своих друзей и знакомых.

Всем зрителям, посетившим в этот день ЛД «ЦСКА» будут раздаваться шарики и фанатская атрибутика, а у самых преданных болельщиков будет возможность раскрасить лицо в цвета национального флага.

Источник: ФХР